+7 (495) 118-27-56
Напишите нам: info@latuning.ru

Гарантийные обязательства



Приложение № 3

 

Гарантийные обязательства

 

1.   Гарантийное обслуживание осуществляется Исполнителем.

2.   Гарантийный срок на товар составляет 12 месяцев с момента передачи товара Покупателю.

3.   Изделия, проданные со скидкой с экспозиции магазина, бесплатному гарантийному обслуживанию не подлежит

4.   Гарантия не распространяется на фурнитуру и комплектующие изделия. Гарантия не распространяется на недостатки товара, возникшие после передачи товара Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, самостоятельной сборки, действия третьих лиц или непреодолимой силы.

5.   Претензии Покупателя на стеклозеркальные детали после их принятия по качеству Продавцом не принимаются.

6.   После вскрытия упаковки Покупатель обязан осмотреть товар на наличие видимых дефектов (бой, сколы, царапины, внешние повреждения деталей), а также сверить комплектацию деталей и фурнитуры согласно схеме сборки. При выявлении каких-либо недостатков, перечисленных выше, он обязан сообщить об этом Продавцу в течение 5 (пяти) дней с момента приемки изделия по УПД. Если Покупатель приступил к самостоятельной сборке Товара без проведения данной проверки, то он лишается права требования к Продавцу по количеству и внешним недостаткам Товара внутри упаковок.

7.   Продавец не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает такие изделия с гарантийного обслуживания.

8.   В случае дополнительной покупки изделий конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Продавец ответственности не несет.

9.   Технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки, браком не являются.

10. Отклонение от габаритных размеров и линейных размеров допускается в пределах Приложения №2 к договору «Технические условия на производство и эксплуатацию изделий из металла».

11. Регулировка мебельных и/или дверных петель и выдвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию и производится Покупателем самостоятельно.

12. Если у Покупателя возникают претензии к окраске или патинированию изделий, то для реставрации либо замены (на усмотрение Продавца) от Покупателя вывозятся все изделия, входящие в приобретенный комплект.

13. Срок устранения недостатков товара составляет не более 45 календарных дней с момента получения претензии от Покупателя.

14. Претензии предъявляются в письменном виде по выбору Покупателя: в месте оформления заказа и (или) через организации почтовой связи по адресу: 117342, город Москва, улица Бутлерова, дом 176, пом. ХI, ком. 139.

15. Рассмотрению подлежат претензии, заявленные Покупателем. Претензии, заявленные третьими лицами, рассмотрению не подлежат.

16. В случае обнаружения недостатков товара, Покупателю необходимо: а) подробно описать суть претензии; б) приложить копию бланка заказа; в) приложить все этикетки и маркировочные листы, находящиеся в комплекте с товаром.

17. Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные вследствие: если на изделии обнаружены следы химического, термического или механического повреждения (в том числе и транспортировка изделий без индивидуальной упаковки); неисправности при нормальном износе изделия; нарушение правил эксплуатации, умышленно-причиненный ущерб; истечении срока годности гарантии.

18. При нарушении и несоблюдении правил эксплуатирования, изготовитель не несет ответственность. Стоимость ущерба в таком случае определяется производителем в частичном или полном размере.

19. По истечению гарантийного срока, на усмотрение производителя может быть принято соглашение о дополнительных обязательствах (Федеральный закон от 21.12.04 года, ст. 171).

20. Гарантийный обязательства прекращаются в случае несоблюдения и/или нарушения Заказчиком условий, указанных в пунктах 7, 9, 10, 11, 12,13, 15, 16, 17, 18 Приложения №2 к договору «Технические условия на производство и эксплуатацию изделий из металла»